LEFT SIDEBAR PAGE

Пластическая хирургия

Этот корабль отображает актуальное, текущие процессы. Главное здесь — осуществление выбора. При голосовании раздаются жетоны, в зависимости от ответа протыкаешь ту или иную дырочку, опускаешь, специальным ключиком поворачиваешь, таблички высыпаются в съемную кассету. Суть не в голосовании, суть в том, что это решение сегодняшнего дня, проект настоящего. И доступ к этой информа ции открыт лишь временно. Третий корабль — будущее. Резервуар сделан в форме яйца — некий семантиче ский образ, он из матового стекла. Если там что-то лежит, то не видно, что это, да и ле жит ли в нем что-то вообще? Ведь это бу дущее — оно всегда неизвестно, туманно, доступ к информации в этом случае закрыт. Но всегда остается поле для размышления, созерцания или какого-то представления, воображения. - Почему выбрана форма корабля? Сноп:  Идея родилась сама собой, когда я узнал об Адмиралтействе. Мы решили сде лать арт-объекты в форме кораблей, но они не привязаны к конкретным существующим моделям. Это даже не образ ковчега. Просто символы времени и его течения. Мы долго искали форму: сначала лепили, пробовали различные варианты, потом отливали в гип се. Это технологически сложный проект, который переделывался несколько раз. Хоте лось довести все до идеального состояния. - А где теперь «Трилогия времени»? Боб:  Объекты купила одна голландская компания, которая фрахтует корабли, ведет торговые дела с Россией. Сначала они зака зали нам интерьеры для своего офиса. Мы начали работу над заказом, показали этот проект, он им понравился, тогда уже под эти корабли сделали и интерьер. - Вам не жалко было расставаться с проектом — столько труда, сил и эмоций в него вложено? Сноп:  Да нет. Объекты должны жить, у них появляется своя жизнь. Они становятся про дуктом. - Расскажите об одном из последних проектов, которым вы довольны. Сноп:  Какие у нас проекты, которыми мы довольны? Боб:  Не знаю... Разные... Есть, например, театральные. Работал с «Игуан данс театром» — делал им объекты для спектаклей, сейчас работаю с «Крепостным балетом». Делаю вместе с Леной Прокопьевой (режиссером танцтеатра) сценографию к спектаклям.